Архив за день: Ноябрь 14, 2020

Разработчики Cyberpunk 2077 потратили на игру $ 315 млн

Аналитики польской компании DM BOS оценили бюджет Cyberpunk 2077 в 1,2 млрд злотых, что соответствует примерно $ 315 млн. Об этом информирует Gry-Online. В сумму входят средства, затраченные как на разработку, так и на рекламу игры.

Разработчики Cyberpunk 2077 потратили на игру $ 315 млн

Аналитики польской компании DM BOS оценили бюджет Cyberpunk 2077 в 1,2 млрд злотых, что соответствует примерно $ 315 млн. Об этом информирует Gry-Online. В сумму входят средства, затраченные как на разработку, так и на рекламу игры.

Авторы Bleak Faith показали неотредактированный игровой процесс

Команда боевика Bleak Faith: Forsaken выпустила видео непосредственного игрового процесса. Проект пока что далёк от завершения, но, по мнению создателей, уже можно разглядеть, к чему они стремятся и как далеко удалось зайти.

Авторы видеоигры Godfall рассказали о ее ближайших перспективах

В первом патче, после релиза, студия Counterplay Games устраняла целый ряд ошибок на обеих платформах, и вместе с тем рассказала о ближайших перспективах игры. В первую очередь создатели хотят добиться технического идеала: обеспечить стабильность и качество высокого уровня.

Экс-руководитель проекта Battlefield Патрик Содерлунд представил новую игру

Экс-руководитель проекта Battlefield Патрик Содерлунд представил новую игру студии Embark, ещё не получившую названия. В Сети опубликовали тизерный ролик, на котором бегут вооружённые люди, скрываясь от разрывающихся снарядов, падающих с неба.

Лесли Бензис переводит свою игру Everywhere на Unreal Engine

Студия Build a Rocket Boy, основанная бывшим главой Rockstar North Лесли Бензисом, сообщила новости о ходе разработки дебютного проекта, Everywhere. В официальном твиттере компании объявлено, что игру переводят на движок Unreal.